Рекомендации для лидогенерации
на сайте interprom-rus.ru
1. Подключить сайт к Яндекс метрике и Google analytics
На сайт нужно установить коды счетчиков, которые будут помогать и отслеживать работу по продвижению
2. Выделить поисковые сегменты и аудиторию для подключения РСЯ (рекламная сеть Яндекс) и рекламы в Google
Мы для начала видим их такими:
1. Профессионалы в окраске и Большие производства
2. Новые цеха по окраске. Небольшие производства.
3. Дизайнеры. Решения. Декор.
4. Профили: Яхты и лодки/Интерьер/Декор/Авто
В большие сегменты такие как "Лакокрасочные материалы оптом" или "краска для пола" или "водоэмульсионка" где тоже есть потенциальные покупатели не видим смысла сразу идти т.к. это очень большая аудитория, стоимость лида будет высокая, а его качество сомнительное.
*Важно каждое рекламное объявление в РСЯ и Google в каждом сегменте должно быть размечено для отслеживания кол-ва лидов и заявок по каждому объявлению.
1. Профессионалы в окраске и большие производства
Гипотеза
Это компании, которые в большей степени доверяют персональным продажам. Они давно работают с каким-то брендом/поставщиком. Их не просто поймать рекламой т.к. они скорее не ищут в интернете по общим запросам, но находятся в профильных группах/сайтах/ форумах. Их переключить можно техническими характеристиками, статусом, технологиями, ценой.
Важно обратить на себя внимание.
Возможные решения:
PR статьи в профильных изданиях.
Направления статьи: "Тренды от LECHLER на 2019 год" . "Новые решения окраски...". "Как мы покрасили спутник"
Реклама по узким специфичным запросам в направлениях:
- запчасти к покрасочному оборудованию
- новые технологии окраски
Выводить их сразу на подраздел: "консультация технолога" или "LECHSYS"
Возможные офферы:
"Решение для экономии молярного цеха"
"Решение по колеровки разных поверхностей"
"Материалы Антиграфити"
"Покрасим продукцию качественно и в срок"
2. Новые цеха окраски, небольшие производства.
Гипотеза
Они готовы искать и пробовать. Персональные продажи. Они знают, как правило, несколько основных брендов-лидеров и поставщиков. Их переключить можно знаниями, помощью, ценой, техническими характеристиками. Они могут быть в профилях в соцсетях по направлениям: авторемонт, покрасочный цех, автотюнинг.
Решение:
PR статьи в профильных изданиях. Кейс: "Как вы помогли запустить новое производство"
Реклама по запросам в направлениях:
- покрасочное оборудование, краскопульт, покрасочный пистолет, краска оборудование, оборудование колеровка и т.д.
- новые технологии окраски, технология окраски стекла, технология окраски поверхностей, технология окраски металла, технология окраски пвх
- как покрасить стекло/пвх/алюминий...самое сложное
Выводить их сразу на подразделы: "консультация технолога" или "лаборатория цвета" или "LECHSYS"
Возможные офферы:
"Запуск малярного цеха за 1 день"
"Уникальная технология окраски для стекла/дерева/алюминия..."
"Экономия 10% в малярном цеху"
"Своя система колеровки"
"Установим систему окраски LECHSYS"
"Скидка на все краски для ПВХ"
3. Дизайн интерьера ,студии дизайна, промышленный дизайн
Гипотеза
Нужны или уникальные решения/материалы или решить сложную задачу быстро. Персональные продажи. Как правило . Их переключить можно знаниями, помощью, ценой, техническими характеристиками. Они могут быть в профилях по направлениям: дизайн, промышленный дизайн.
Решение:
PR статьи в профильных изданиях. Кейс: "Как мы перекрасили 5 тыс. розеток за одну ночь)" или "Как покрасить разные материалы в интерьер в один оттенок"
Реклама по узким специфичным запросам в направлениях:
- лаборатория цвета, краска цвет, колеровка, краска подбор, пигмент цвет. таблица цветов,
- как покрасить стекло/пвх/алюминий...самое сложное
Выводить их сразу на подраздел: "консультация технолога" или "лаборатория цвета"
Возможные офферы:
"Покраска ПВХ"
"Окраска предметов интерьера в любой цвет"
"Покраска любых предметов декора"
"Однослойное финишное покрытие"
"Уникальная лаборатория цвета"
4. Материалы для лодок/авто
Гипотеза
Самые узкие сегменты, но большое количество разноплановой аудитории. Могут быть кто угодно.
Решение:
PR статьи в профильных изданиях. Кейс: "Как реставрировать деревянные яхты"
Реклама по узким специфичным запросам в направлениях:
- краска алюминий, краска для яхт, краска для лодок
Выводить их сразу на подраздел: "консультация технолога" или "лаборатория цвета"
Возможный офферы:
"Материалы для реставрации яхт"
"Уникальное финишное покрытие для авто"
3. Создать цепочку писем
Будут отправляться автоматически с определенной частотой всем, кто оставил свои контакты.
Эти письма продолжат работу с базой. Информационные поводы разные, но желательно чередовать их со специальными предложениями и акциями
4. Выбрать регион для тестирования
Для старта лучше выбрать один регион и протестировать там рекламу в РСЯ и Google в течении минимум месяца.
5. Соцсети
Подключить работу с соцсетями в направлении "дизайнеры" и "тюнинг ателье" в Instagram и ВК FB
6. Сделать несколько уникальных инфоповодов для промостраниц
Регулярные бесплатные мастерклассы по покраске.
Вебинар для технологов по окраске яхт
Курсы "Специалист по покраске авто" от Интерпром-рус
7. Создать фото и видео контент продукции и цеха
Использовать его в соцсетях, буклетах, рассылках, сайте.
8. Рассылка по существующей базе.
Подготовить цепочку писем для рассылке по существующей базе контактов с помощью любого сервиса рассылок.
Made on
Tilda